Что же это получается? Человек затратил время, деньги на одно/два высших образования, побывал на разрекламированных курсах, а, столкнувшись на проверке с российской действительностью, немного даже подрастерялся. Мало того, завершив реализацию очередного контрольного проекта, проще — закончив проверку, он вновь остался без ожидаемого результата. Вроде знаний достаточно и практики, по его мнению, хватает, а на выходе по нулям.

Оказывается, дело в другом. Просто в «загашнике» нет настоящего опыта — опыта, которого реально не достаёт. И, который, кстати говоря, он так и не смог перенять у обучающего его специалиста. По всей вероятности, преподавателем оказался, мягко выражаясь, не совсем разбирающийся в практическом контроле. Правда, хорошо «говорящая голова», наделённая природными способностями витиевато оперировать зарубежными категориями.

Явившись, с обретёнными «продвинутыми» знаниями о контроле, на совершенно конкретный объект мы увидели, что работающие там ответственные лица весьма далекие от международных стандартов бухгалтерского учёта, контроля и аудита занимаются обыкновенными должностными злоупотреблениями, ничем не отличающихся от западных приёмов мошенничества.

Именно как раз нам здесь и недостаёт навыков его вскрыть. А ведь какие были надежды на обучающий курс, где лектор так всё складно объяснял.

Отсюда выходит, что сейчас, при таком широком выборе разноликих обучающих продуктов, необходимо тщательней выбирать курс или семинар. Причём, не только изучать содержание программы, но и преподавателя, который должен обладать высочайшим уровнем профессионализма в области практического контроля.